Поздравьте меня, судя по всему, я столкнулась с наглейшим воровством посылки. И не у Почты России/ ЕМС, а у СПСР, типа, "курьерская доставка".
Сегодня- 1 марта, "опупея" началась в январе. Ну, вы понимаете, что почта за это время уже б доставила. Итак. Посылка была заказана в начале (4-5) января. И уже 8 января (2 месяца назад) у меня запросили паспортные данные и ИНН. Всё предоставлено, вопросов никаких нет. С середины февраля я развлекаюсь звонками на горячую линию, и регулярно слышу, что все вопросы к отправителю, в СПСР посылка не поступала, на розыск подать не могут, ответственности не несут.
При том, что есть данные о проходе посылкой таможни еще в середине января . Так что я склоняюсь к тому, что на выходе с таможни посылку просто не стали "отмечать", а благополучно забрали себе на поиграть. Видимо, понравилась так. И да, ответственности за это никто не несет (кроме бедного отправителя). Обиден даже не сам факт про...терянной суммы денег, а то, что мне было нужно содержимое посылки. И если в январе были планы "а это на 8 марта будет", то сейчас я почти потеряла надежду вообще воссоединиться с содержимым. Бодаться и искать (либо искать для перезаказа), конечно, будем, но настроение и нервы изрядно подпорчены.
Так что рекомендую при виде 4 букв "СПСР" отмахиваться тряпками:/.
Ничего не знают, обращения не регистрируют (по крайней мере, инфу по "мы передадим заявление менеджеру, курирующему это направление, но ничего вам не сообщим, потому что у нас внутренних номеров нет" я уже слышала). Злюсь, в общем( и расстроена