Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Я еще не наговорилась )
Это у меня на почве очередной книжки вопрос назрел).
Почти всех в детстве отдавали на какие-нибудь занятия/курсы/музыкалку, художку, танцы. Причем часто мнения ребенка никто не спрашивал, и в итоге музыкалка для многих вспоминается пыткой и т.д. С другой стороны, во взрослом возрасте многие себя корят, что 'вот учил бы я в школе английский/математику/историю как следует'.
Что было в вашем детстве из занятий, о чем вы жалеете (впустую потраченное время) и не жалеете? И каких 'навыков из детства' вам не хватает?
У меня было 'счастливое детство' практически без доп.занятий (год 'подготовишки': английский, рисование, пение- не считается, ибо сапсем несерьезно).
Было: фигурное катание, и это здорово, потому что на роликах/коньках хотя бы могу кататься, безо всяких 'ай, держите, падаю, куда они катятся?!' С удовольствием бы походила на занятия, чтобы вспомнить что-ндь посущественнее 'просто ехать'
Было: карате. Тогда терпеть не могла, но сейчас... Полезная штука, это во-первых, во-вторых, нет психологического барьера перед 'ударить человека').
Жалею, что меня не отдали в художку (отсутствие муз.слуха совершенно не мешает жить, а вот неумение рисовать- это ыыыыы(((( )
Жалею о невнимательном изучении истории и английского. Но если историю учить не хочу, то ин.яз.знать очень хочется, не 'со словарем', а поприличнее.
С другой стороны, все эти вещи по принуждению отбивают интерес к деятельности в целом, а во взрослом возрасте всяким интересным штукам можно учиться именно для себя и с душой, а не 'чтоб отвязались'. Да, великих свершений уже вряд ли можно будет ожидать, но на уровне приятного увлечения-почему нет?
Это у меня на почве очередной книжки вопрос назрел).
Почти всех в детстве отдавали на какие-нибудь занятия/курсы/музыкалку, художку, танцы. Причем часто мнения ребенка никто не спрашивал, и в итоге музыкалка для многих вспоминается пыткой и т.д. С другой стороны, во взрослом возрасте многие себя корят, что 'вот учил бы я в школе английский/математику/историю как следует'.
Что было в вашем детстве из занятий, о чем вы жалеете (впустую потраченное время) и не жалеете? И каких 'навыков из детства' вам не хватает?
У меня было 'счастливое детство' практически без доп.занятий (год 'подготовишки': английский, рисование, пение- не считается, ибо сапсем несерьезно).
Было: фигурное катание, и это здорово, потому что на роликах/коньках хотя бы могу кататься, безо всяких 'ай, держите, падаю, куда они катятся?!' С удовольствием бы походила на занятия, чтобы вспомнить что-ндь посущественнее 'просто ехать'
Было: карате. Тогда терпеть не могла, но сейчас... Полезная штука, это во-первых, во-вторых, нет психологического барьера перед 'ударить человека').
Жалею, что меня не отдали в художку (отсутствие муз.слуха совершенно не мешает жить, а вот неумение рисовать- это ыыыыы(((( )
Жалею о невнимательном изучении истории и английского. Но если историю учить не хочу, то ин.яз.знать очень хочется, не 'со словарем', а поприличнее.
С другой стороны, все эти вещи по принуждению отбивают интерес к деятельности в целом, а во взрослом возрасте всяким интересным штукам можно учиться именно для себя и с душой, а не 'чтоб отвязались'. Да, великих свершений уже вряд ли можно будет ожидать, но на уровне приятного увлечения-почему нет?
В школьные годы никуда не ходила, вообще терпеть не могла дополнительные занятия.
На самом деле, мне из навыков хотелось бы уметь рисовать и знать английский. Но проблема в том, что я просто терпеть не могу учиться((((
Для взрослых, кстати, курсы и погуманнее детских есть, без зубрежки, так, для души). Была б ты в Мск, можно было бы вместе на английский пойти, не в группу, а на Инд.занятия, так учиться комфортнее). Но я вообще получаю удовольствие от хорошо поставленной учёбы
да, хореография - это танцы)
просто я не люблю курсы и всякие доп. занятия потому, что это отнимает свободное время... а время - это самое ценное, что есть)
Я порой кино не желаю смотреть, потому что какие-то другие занятия)
Черт, я безвольное существо какое-тоА вот абсолютно не жалею, что бросила бальные танцы и ансамбль "Стимул", в которых провела в общей сложности около 3х лет. У меня нет чувства ритма абсолютно. И если на гитаре я ещё справлялась (исключительно с метрономом
А страшнее всего - именно не просто неуменние рисовать, а ещё и вердикт от училки ИЗО (сказано было маме, но я слышала): "Этот ребёнок НИКОГДА не будет рисовать". У меня категорически не развит глазомер, чувство цвета, чувство линии... всё это даже не на нуле, а в минусе. И этот барьер я до сих пор не сломала, хотя попытки предпринимаю раз в несколько лет. Вот это очень раздражает, да.
но меня бы выгнали с первого курса за нежелание ставить опыты на живых мышах. И честно, а чем экспедиции мешают 'жене и матери'? Дитенка с года-полутора- в охапку и с собой))). Вот так- www.adme.ru/illustration-and-photography/fotopr...А вообще, 'портить свою жизнь' никогда не поздно)
а учителей таких, как по изо, нафиг из школы гнать надо: если самому ребенку интересно... Фиг с ними, со способностями- либо перегорит сам, либо научится в итоге. А все эти детские травмы от небрежного учительского отмахивания иногда портят жизнь покруче, чем родительские запреты( плюсмиллион
Я потому, отчасти, пошла в школу, уж больно свежи были воспоминания о том, 'как не надо делать'. Лучше честно сказать ребенку, что не уверен, но поищешь информацию, по интересующему его вопросу, чем сообщить о том, что нефиг нести чушь, которую тебе знать не положено по программе, и нефиг умничать вообще
еще пару вышек хочу, мне нравится)))
И определись, ты хочешь именно экспедиций, и прямсразуимного? Все-таки, у многих П.раьота и 'на местах' есть, для начала))).
Чем старше, тем сложнее, наверное). Но я надеюсь, что все-таки ты сможешь хотя бы попробовать свою мечту на вкус). Опять же, не понравится-вернешься к бухгалтерии, но уже не с мыслью 'как же надоело', а с радостным 'ура-ура, спокойная офисная работа и любимые циферки!'))))
А насчет того, что в Мск жить на 20 тыс.невозможно, это да, согласна(. Но у нас и за науку примерно столько платят, к сожалению(. Так что в 'бытовом' плане родители в итоге правы, наверное?)))
Когда я хотела поступать в Менделеевский, меня отговаривала именно сама учительница, ибо 'нет, все это интересно, а работать потом куда? Гробить себя на производстве либо работать в науке за три копейки. Никто не мешает тебе заниматься этим как хобби, но подготовь для себя то, что будет хотя бы на кусок хлеба приносить, а уж потом-то, что интересно'