Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Я еще не наговорилась )


Это у меня на почве очередной книжки вопрос назрел).
Почти всех в детстве отдавали на какие-нибудь занятия/курсы/музыкалку, художку, танцы. Причем часто мнения ребенка никто не спрашивал, и в итоге музыкалка для многих вспоминается пыткой и т.д. С другой стороны, во взрослом возрасте многие себя корят, что 'вот учил бы я в школе английский/математику/историю как следует'.
Что было в вашем детстве из занятий, о чем вы жалеете (впустую потраченное время) и не жалеете? И каких 'навыков из детства' вам не хватает?

У меня было 'счастливое детство' практически без доп.занятий (год 'подготовишки': английский, рисование, пение- не считается, ибо сапсем несерьезно).
Было: фигурное катание, и это здорово, потому что на роликах/коньках хотя бы могу кататься, безо всяких 'ай, держите, падаю, куда они катятся?!' С удовольствием бы походила на занятия, чтобы вспомнить что-ндь посущественнее 'просто ехать'
Было: карате. Тогда терпеть не могла, но сейчас... Полезная штука, это во-первых, во-вторых, нет психологического барьера перед 'ударить человека').
Жалею, что меня не отдали в художку (отсутствие муз.слуха совершенно не мешает жить, а вот неумение рисовать- это ыыыыы(((( )
Жалею о невнимательном изучении истории и английского. Но если историю учить не хочу, то ин.яз.знать очень хочется, не 'со словарем', а поприличнее.
С другой стороны, все эти вещи по принуждению отбивают интерес к деятельности в целом, а во взрослом возрасте всяким интересным штукам можно учиться именно для себя и с душой, а не 'чтоб отвязались'. Да, великих свершений уже вряд ли можно будет ожидать, но на уровне приятного увлечения-почему нет?

@темы: Я только спросить, про я

Комментарии
12.06.2014 в 00:31

Лучше относиться к вещам как к людям, чем к людям как к вещам
Меня до школы водили на рисование и хореографию, что я ненавидела. Я была домашним ребёнком, и занятия с чужой тётей и незнакомыми детьми мне совершенно не нравились.
В школьные годы никуда не ходила, вообще терпеть не могла дополнительные занятия.

На самом деле, мне из навыков хотелось бы уметь рисовать и знать английский. Но проблема в том, что я просто терпеть не могу учиться((((
12.06.2014 в 13:34

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
ПтицЪ, я тоже совершенно не любила (да и до сих пор не люблю))) общество чужих, но на дошкольном было весело, мы пели). А хореография-это как танцы?
Для взрослых, кстати, курсы и погуманнее детских есть, без зубрежки, так, для души). Была б ты в Мск, можно было бы вместе на английский пойти, не в группу, а на Инд.занятия, так учиться комфортнее). Но я вообще получаю удовольствие от хорошо поставленной учёбы
13.06.2014 в 00:13

Лучше относиться к вещам как к людям, чем к людям как к вещам
Теххи Длинныйчулок,
да, хореография - это танцы)

просто я не люблю курсы и всякие доп. занятия потому, что это отнимает свободное время... а время - это самое ценное, что есть)
13.06.2014 в 00:19

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
ПтицЪ, но если это время, в которое ты получаешь удовольствие и узнаешь что-то новое и интересное? И полезное)
13.06.2014 в 00:20

Лучше относиться к вещам как к людям, чем к людям как к вещам
Теххи Длинныйчулок,
Я порой кино не желаю смотреть, потому что какие-то другие занятия)
13.06.2014 в 00:28

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
ПтицЪ, тут, наверное, дело в том, что из занятий ты считаешь приоритетным))). Я вообще не смотрю телевизор). А 'посмотреть перед сном хороший фильм' мечтаю уже... Ой... Давно)))
18.06.2014 в 10:57

Smash a flag! Burn a queen!
Я жалею, что меня забрали из художки во 2м классе. Препод делал большие ставки на меня, как говорит мама, мои работы даже выставлялись на межрайонной выставке. Но из-за моего рисовального энтузиазма, в школе я скатилась с отличницы в троешницы, и мама решила, что учеба важнее. Не могу её винить за это решение, но и мысль, что жизнь могла бы сложиться по-другому не покидает. Сейчас уже нет того интереса и рвения к рисованию, что были в 1м классе. Вторая моя жалость - музыкальная школа. Ходила на фортепьяно, но из-за лени бросила. Теперь вот очень жалею и даже лелею надежду, что как-нибудь попробую научиться. И, наконец, главная моя жалость - дала себя убедить, что профессия палеонтолог не женская. Наверное, если ребенок в 5 лет учит кости скелета динозавра, знает абсолютно все разновидности ящеров и географию раскопок, то это ни в коем случае нельзя пресекать. Но родителям, из самых лучших побуждений "ты же будушая жена и мать, какие могут быть экспедиции?", удалось меня убедить, что это не мое будущее. Черт, я безвольное существо какое-то :facepalm3:
А вот абсолютно не жалею, что бросила бальные танцы и ансамбль "Стимул", в которых провела в общей сложности около 3х лет. У меня нет чувства ритма абсолютно. И если на гитаре я ещё справлялась (исключительно с метрономом :hah: ), то с ритмичностью движений была совсем беда)))
18.06.2014 в 11:21

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Теххи Длинныйчулок, я вспоминаю своё детство как счастливое. Не в последнюю очередь именно за счёт большой доп.загруженности в учебный год (у меня были плохие отношения с одноклассниками и какая-то условно-дружба зимой была практически только в лит. студии) и полной свободы летом (когда у меня на даче и толпа друзей была). А так - лит.студия, английский три раза в неделю (и он стал моей профессией), французский дважды в неделю (и это было прекрасно)... О чём жалею - что бросила фортепиано после полутора лет обучения у соседки. Страшно не хватает базового музыкального образования. О чём ещё жалею - меня в детстве не взяли на танцы (сказали, безнадёжно нет чувства ритма >.< Хотя на самом деле проблема была именно в полном неконтакте со своим телом, неумении двигаться...) Но эту проблему я частично решила уже во взрослом возрасте, позанимавшись несколько лет айкидо и ролевым фехтованием. Не исключаю, что возобновлю это, если почувствую острую необходимость.
А страшнее всего - именно не просто неуменние рисовать, а ещё и вердикт от училки ИЗО (сказано было маме, но я слышала): "Этот ребёнок НИКОГДА не будет рисовать". У меня категорически не развит глазомер, чувство цвета, чувство линии... всё это даже не на нуле, а в минусе. И этот барьер я до сих пор не сломала, хотя попытки предпринимаю раз в несколько лет. Вот это очень раздражает, да.
18.06.2014 в 11:35

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Arrivederci*, ох, вот эти родительские 'я знаю, что для тебя будет лучше'(((, сколько жизней они испортили. С тчк зр родителей, наоборот, конечно- 'вооот, у тебя хорошая спокойная работа и зарплату платят регулярно, что тебе еще надо?' Может, конечно, они в чем-то правы, никто не знает, как бы сложилось на самом деле, с другим хобби/профессией... Но я считаю, собственную жизнь человек должен сам портить), хоть не так обидно. А сейчас палеонтология перегорела? Я тоже обожала динозавров, но это поощрялось, а вообще хотела пойти учиться на генетика но меня бы выгнали с первого курса за нежелание ставить опыты на живых мышах. И честно, а чем экспедиции мешают 'жене и матери'? Дитенка с года-полутора- в охапку и с собой))). Вот так- www.adme.ru/illustration-and-photography/fotopr...
А вообще, 'портить свою жизнь' никогда не поздно)
18.06.2014 в 11:42

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Ристе, ой, как я тебя понимаю))). Аналогичное 'не сложилось в школе' вкупе с кучей друзей за ее пределами))). Завидую, что ты смогла школьное хобби продлить и сделать профессией). А с танцами странно- неумение контролировать собственное тело, в принципе, это норма для подростка (для того и отдают их во всякие танцы-спорт и т.д.))) Блин, а учителей таких, как по изо, нафиг из школы гнать надо: если самому ребенку интересно... Фиг с ними, со способностями- либо перегорит сам, либо научится в итоге. А все эти детские травмы от небрежного учительского отмахивания иногда портят жизнь покруче, чем родительские запреты(
18.06.2014 в 11:44

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Теххи Длинныйчулок, неумение контролировать собственное тело, в принципе, это норма для подростка это ещё в доподростковом возрасте было, в первом классе :(
а учителей таких, как по изо, нафиг из школы гнать надо: если самому ребенку интересно... Фиг с ними, со способностями- либо перегорит сам, либо научится в итоге. А все эти детские травмы от небрежного учительского отмахивания иногда портят жизнь покруче, чем родительские запреты( плюсмиллион :(
18.06.2014 в 11:48

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
это ещё в доподростковом возрасте было, в первом классе тогда тем более, такие вердикты выносить попросту непрофессионально! На то ты и педагог, чтобы на-у-чить!
Я потому, отчасти, пошла в школу, уж больно свежи были воспоминания о том, 'как не надо делать'. Лучше честно сказать ребенку, что не уверен, но поищешь информацию, по интересующему его вопросу, чем сообщить о том, что нефиг нести чушь, которую тебе знать не положено по программе, и нефиг умничать вообще
18.06.2014 в 11:49

Smash a flag! Burn a queen!
Теххи Длинныйчулок, ну сама же понимаешь, ближе к 30ку идти получать вторую вышку, работать потом на начальных позициях за 3 копейки - я уже не чувствую в себе такого потенциала :nope:
18.06.2014 в 11:51

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Arrivederci*, я в прошлом году получила диплом по профессии, совершенно не близкой к первому образованию. И дааа, мне уже 30)))
еще пару вышек хочу, мне нравится)))
18.06.2014 в 12:02

Smash a flag! Burn a queen!
Теххи Длинныйчулок, одно дело получить вторую вышку, ну скажем, компютерный дизайн или юридиспруденция. Такие профессии, которые не кардинально меняют уклад жизни. Но ты же понимаешь, что моя работа бухгалтера и проф.деятельность "с нуля" палеонтолога находятся не просто в разных областях, они на разных планетах)) Это как в зрелом возрасте после лет десяти парикмахером пойти учиться на врача)) Палеонтолог - карьерная профессия, я в себе таких сил уже не чувствую((
18.06.2014 в 12:07

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Arrivederci*, ну, и такие случаи были))). Я бы на твоем месте рискнула попробовать: в конце концов,диплом бухгалтера от тебя никуда не денется, если мечта вдруг не окажется реализуемой. Хотя бы на уровне 'купить учебников для поступления и попробовать подготовиться'.
И определись, ты хочешь именно экспедиций, и прямсразуимного? Все-таки, у многих П.раьота и 'на местах' есть, для начала))).
18.06.2014 в 12:13

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Кстати, менять уклад прямсразу тоже не обязательно- археологам,палеонтологам и музейным смотрителям тоже нужны экономисты и бухгалтера, а уж покрутившись рядом, можно и решиться на большее)
18.06.2014 в 12:22

Smash a flag! Burn a queen!
Теххи Длинныйчулок, ну тут опять же все в деньги упирается))) у бюджетников з/п на порядок меньше, а на снижение я уже не согласна))) Хотя, чем черт не шутит, может и решусь когда-нибудь :rolleyes:
18.06.2014 в 12:26

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Arrivederci*, ну, тут либо зп, либо мечта, есть такое). Неудели ты так дешево себя оцениваешь, что зп компенсирует нелюбимость работы и раздражение от нее)?
Чем старше, тем сложнее, наверное). Но я надеюсь, что все-таки ты сможешь хотя бы попробовать свою мечту на вкус). Опять же, не понравится-вернешься к бухгалтерии, но уже не с мыслью 'как же надоело', а с радостным 'ура-ура, спокойная офисная работа и любимые циферки!'))))
18.06.2014 в 14:36

Smash a flag! Burn a queen!
Теххи Длинныйчулок, ну, во1, работа сама по себе меня абсолютно не раздражает и, если я тут уже 6й год, значит, меня она вполне устраивает. Жалуюсь в дневе я исключительно на коллег)) А во2, я не привыкла оценивать себя, я просто здраво понимаю, что садиться на шею мне не к кому, поэтому обязана обеспечивать себя сама. 15-20 тысяч в месяц в Мск мне точно не хватит, уж если 43тыс иногда впритык)))
18.06.2014 в 21:52

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Arrivederci*, коллеги могут и любимое занятие в ад превратить).
А насчет того, что в Мск жить на 20 тыс.невозможно, это да, согласна(. Но у нас и за науку примерно столько платят, к сожалению(. Так что в 'бытовом' плане родители в итоге правы, наверное?)))
18.06.2014 в 22:25

Smash a flag! Burn a queen!
Теххи Длинныйчулок, да, согласна про коллег, я из Сбера уволилась в частности из-за этого) И про родителей согласна, именно поэтому и не могу их винить, хотели ведь как лучше. Возможно, сейчас, собираясь в очередную экспедицию за 3 копейки или пытаясь безрезультатно продать очередную свою картину, я бы страдала, что не послушала родителей))) Короче, что Бог ни делает, все к лучшему :)
18.06.2014 в 22:31

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Arrivederci*, будем считать, что реализованный сценарий- всегда- самый лучший из возможных))). Тем более, наверняка ВУЗ повлиял не только с тчк зр 'получить диплом', но и друзья-однокурсники, и вообще... Не только профессия, всё вокруг было бы иным)
Когда я хотела поступать в Менделеевский, меня отговаривала именно сама учительница, ибо 'нет, все это интересно, а работать потом куда? Гробить себя на производстве либо работать в науке за три копейки. Никто не мешает тебе заниматься этим как хобби, но подготовь для себя то, что будет хотя бы на кусок хлеба приносить, а уж потом-то, что интересно'
18.06.2014 в 22:41

Smash a flag! Burn a queen!
Теххи Длинныйчулок, ну вообщем-то да, институтские годы - одни из самых лучших в моей жизни. Да и вообще инст я вспоминаю с самыми нежными чувствами, хотя попала туда провалив экзамены в ГУУ))))
18.06.2014 в 23:08

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Arrivederci*, я просто тоже иногда задаюсь вопросом, что было бы, если бы я пошла в другой институт). И мне становится страшно, потому что практически все, к чему я пришла сейчас, начиная от друзей и семья и заканчивая хобби- и снова друзьями- у меня оттуда. понятно, что в другом месте были бы другие люди, но мне что-то... некомфортно от таких мыслей
19.06.2014 в 10:24

Smash a flag! Burn a queen!
Теххи Длинныйчулок, да, и мой уклад сейчас сформирован именно в институте. Судьба :)
19.06.2014 в 10:37

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
оффтоп и флуд)
19.06.2014 в 10:56

Smash a flag! Burn a queen!
Теххи Длинныйчулок, читать дальше
19.06.2014 в 11:01

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Arrivederci*, читать дальше